Приморский район

Благодаря современным технологиям в 2 раза сократились очереди в поликлинике 115

В поликлинике № 115 Приморского района на ул.Шаврова реализуются современные цифровые системы, которые позволили оптимизировать работу учреждения. Условия получения медицинских услуг стали более комфортными.

В 115-ой поликлинике успешно реализуется проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».  Результаты ее использования заметны уже с регистратуры. Для пациентов создана удобная зона ожидания, посетители приглашаются к оператору регистратуры по электронной очереди посредством электронного табло и голосового оповещения.

Информационная система «Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» позволяет осуществлять запись на прием не только при непосредственном обращении в регистратуру, но и через информационный терминал в холле поликлиники, при обращении в центр записи Приморского района по телефону, через интернет-портал gorzdrav.spb.ru.

Это позволило уменьшить общее время ожидания и время оформления записи до 15 минут. Что почти в два раза быстрее, чем до введения данной системы.

В каждом кабинете врача поликлиники оборудовано автоматизированное рабочее место. Используя медицинские информационные системы, врачи оформляют электронную медицинскую карту и статистический талон на врачебный прием, выписывают рецепты на льготные лекарственные препараты, оформляют электронный листок нетрудоспособности, записывают на плановую госпитализацию в стационары, оформляют направление на дополнительные исследования при подозрении на злокачественное новообразование.

Программа «Лабораторная информационная система» позволяет оформлять направления на лабораторное исследование в электронном виде с дальнейшей его передачей в процедурный кабинет и централизованную лабораторию. Результаты анализов поступают на автоматизированное рабочее место врача в тот же день в электронном виде.

Благодаря информационным системам пациенты меньше времени проводят в очередях, так как для них определена дата и время приема врачей и диагностических исследований. В поликлинике разделены потоки пациентов в зависимости от цели: профилактической или лечебной. Равномерно распределены пациенты на приеме в течение рабочего дня, что улучшило условия оказания и качество медицинской помощи. Исключено дублирование назначений на лабораторные и инструментальные исследования.

Также современные информационные системы облегчают труд врачей. Современные технологии позволяют меньше времени тратить на «бумажную» работу, и больше – на непосредственную работу с пациентом.

Источник: Администрация Приморского района

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.