Комитет по информатизации и связи Общество

Уборка подъезда и мусор во дворах по-прежнему больше всего беспокоят петербуржцев

Около 74 тысяч сообщений по вопросам ЖКХ и городского благоустройства зарегистрировано на портале «Наш Санкт-Петербург» в мае. Самой популярной категорией стало «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» – более 5 тысяч жалоб (7%). Второе и третье место разделили сообщения в категориях «Неудовлетворительное состояние парадной» и «Мусор на внутридворовой территории» – чуть больше 4 тысяч сообщений в каждой категории.

На четвертом месте оказалась категория, которая лидировала в мае прошлого года – «Температура в помещении выше нормы». В этом году таких сообщений было чуть больше 3 тысяч, в мае 2020 года – вдвое больше (6,2 тысячи). В пятерке актуальных вопросов, волнующих горожан, категория, касающаяся надписей на стенах дома, сменилась неудовлетворительным состоянием дорог во дворах – 2,7 тысячи таких жалоб зарегистрировано на портале.

Необходимо отметить, что, несмотря на то, что тройка самых популярных категорий по сравнению с апрелем осталась неизменной, в абсолютных цифрах жалоб стало гораздо меньше. В прошлом месяце самой популярной категорией был «Мусор на внутридворовой территории» – более 10 тысяч жалоб (13%). Второе и третье место разделили сообщения в категориях «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» и «Неудовлетворительное состояние парадной» – 6 тысяч и 5 тысяч сообщений соответственно.

В целом же, если сравнивать показатели с прошлогодними, то количество сообщений в мае этого года увеличилось почти в полтора раза. Так же пропорционально выросло и количество новых зарегистрированных пользователей на портале – 3284 новых пользователя зарегистрировались на портале «Наш Санкт-Петербург» в мае этого года.

Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются одними из немногих городских ресурсов, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).

Ежедневно на портал поступает порядка 3 тысяч сообщений, количество просмотров страниц Портала составляет более 100 тыс. в день. Всего же на портале принято уже 3,1 млн сообщений. Спасибо за доверие и давайте вместе делать наш город лучше каждый день!

Источник: Комитет по информатизации и связи

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.